Страницы

суббота, 11 октября 2014 г.

Добро пожаловать! или Welcome!

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Не описать словами, насколько я рада, что наконец могу вас поприветствовать в этом блоге! Но обо всём по порядку.

Меня зовут Виктория, и я живу в Санкт-Петербурге. Как все прилежные девочки, в детстве я рисовала родственникам открытки и клеила аппликации. Потом шила наряды для Барби, пробовала бисероплетение, занялась декорированием фото-рамок, расписывала одежду... мастерила, мастерила, мастерила... и так продолжается всю жизнь, поэтому я не могу представить себя без творчества. 

Первые инструменты для скрапбукинга появились у меня дома уже относительно давно, но всерьёз я попробовала заняться им чуть больше года назад. В августе 2013 я попала на мастер-класс прекрасной Екатерины Стрелковой, и тут меня зацепило! Началось изучение многочисленных интернет-ресурсов, пробы открыток, календарей, travel-book'ов, всего на свете!

Сейчас я наконец решила, что пора переходить на новый уровень и начинать вести свой блог.

Надеюсь, здесь мы с вами вместе будем создавать и делиться самым полезным, важным и нужным. Добро пожаловать!

Искренне ваша,
Виктория

My dear friends!

I'm really happy to welcome you here and I would like to tell you a few words about myself.

My name is Victoria and I live in St.Petersburg, Russia. Since childhood, I've been interested in different types of creative work and now for about a year my greatest passion is scrapbooking. I hope this page will help me to share my ideas and find something new.

Hope to see you soon! Here you're always welcomed!

Ever yours,
Victoria


Welcome scrapbooking hamster-sensey
Материалы: бумага: KAISERCRAFTgraphic45Mr.Painter
брадс: Рукоделие
круг сделан с помощью любимого кругового резака от Martha Stewart

1 комментарий: