Страницы

суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодний Тег-Парад: Третье Задание. New Year Tags: task 3

Всем привет!

А вот и я, как всегда в последний день, добавляю свой тег к заданию в СП по Новогодним тегам от блога Совушки Славии. И на сей раз задание №3: обязательный элемент ВЕНОК. Впереди ещё 7 заданий, так что присоединяйтесь к СП все-все-все :)

У меня же после прочтения задания сразу родилась идея. По сути, я просто решила воспользоваться советами Елены Беликовой из второго задания по тегам, где Елена рассказывала, как из кальки сделать цветок. Ну а у меня из кальки листики падуба, которые вместе со снежинками закружились в веночек. 

tag new year christmas новый год тег снежинки hamster-sensey
Акварельная бумага, калька, полужемчужины, пайетки-снежинки


В этот раз я обошлась вообще без скрапбумаги. Для фона использовала акварельную бумагу, на которой с помощью акварели сделала разводы, потом через маску немного добавила кругов с помощью дистресс-чернил, и немного сгладила края акрилом. Пайетки безумно блестели, так что их я тоже успокоила акрилом, а на кальке прожилки нарисовала серебряным маркером, чтобы оттенить немного весь этот белый хоровод. Получился вот такой веночек :)

tag new year christmas новый год тег снежинки hamster-sensey

С нетерпением жду новых заданий!
И с этим тегом ещё хочу поучаствовать в задании "Первый снег" от блога studioscrap.  Тут у меня очень даже снежно, морозно и узорно..)

Всем прекрасного дня и спасибо, что заглянули!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

Here is my new tag for the New Year tag task, it's already a good tradition: new week = new tag. Look at the task page to have more inspiration, and I wish you a perfect week!

Ever yours,
Victoria

2 комментария:

  1. Скрап-бумаги вообще нет, материалов по-минимуму, а такая красота!!!:) Здорово! Веночек чудесный!

    ОтветитьУдалить