Страницы

четверг, 6 ноября 2014 г.

Winter Album. Разворот 1

Всем доброго!

В блоге My-Scrap.Ru появилось уже второе задание Совместного проекта Winter Album, а я всё ещё не поделилась первым разворотом. Хотя как только увидела проект, сразу поняла, что принять участие очень хочется. 

Мой альбом будет очень простым, чтобы потом его можно было заполнить фотографиями, которые в эту зиму создадутся. Так получилось, что зимних фотографий с прошлого года у меня практически не было (возможно, потому что не было зимы почти), а может, просто так получилось. И чтобы в этом году сложилось по-другому, я уже готовлю альбом!

winter album new year scrapbooking новый год альбом зима скрапбукинг
Бумага: Apple Pie
Фишка: Wood Craft
Чипборд: LAE
крафт, ленточка, полужемчужины
Крафт у меня ассоциируется с уютом и теплом, не даром именно в крафт я заворачивала большую часть новогодних подарков в прошлом году. Поэтому в этом году мне хочется больше крафтовой зимы, и для альбома я выбрала коллекции "Christmas crafting" и "Collection Vintage" от Apple Pie и очень приятные фишки от Wood Craft. Альбом, соответственно, будет маленьким: 15х15 в переплёте, а пока снимаю отдельно странички.



Заданием для первого этапа стал снег. С помощью акрила я припорошила сами странички и кусочки крафт-бумаги, ещё у меня бумага с восхитительными снежинками, вкусно пахнущий деревянный чипборд и снеговичок на фишке! Снеговичок ведь это тоже снег :)
На первой страничке у меня рамка для фото 10х7,5, а на второй поместится фото разных размеров и, конечно, журналинг будет присутствовать. 


Задание к следующему этапу должно было появиться в мой день рождения, 8 ноября, так что я думала, это будет первая утренняя новость в праздник, но задание уже есть, а значит, будем, чем заняться после празднования :)

Спасибо, что заглянули!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

This time I've decided to participate in a series of tasks dedicated to Winter albums. And here you see mine, all handcrafted usinf kraft paper :)


Best winter memories to all of you!

Ever yours,
Victoria

2 комментария:

  1. Вика, спасибо, что присоединилась к проекту! Альбом получится маленьким и уютным, это сто процентов! Да, зима нас последнее время живописным снегом не радует :( Я вот тоже все надеюсь, что что-нибудь уже скоро выпадет приличное, хоть на память сфоткать ребенка на снегу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект! Ну что же, остаётся ждать снежного будущего)

      Удалить