Страницы

четверг, 4 декабря 2014 г.

Обложка для {December Daily}. Part 3: cover

Всем доброго!

Вот и наступил декабрь! В этом году как-то было заранее понятно, что он наступит скоро, наверное, потому что я копаюсь в новогодних бумажках уже месяц :) Тем не менее, декабрь наступил, и я уже начала заполнять мой Декабрьский Дневничок, делать который отважилась вместе с СП от блога Совушки Славии

Первые декабрьские дни выдались у меня совершенно сумасшедшие! Я уже успела сдать зачёт на английском по Царскому селу, получить лицензию в Исаакиевский собор и в университете защитить свою тему магистерской диссертации (которой неплохо было бы заняться, но видимо после всего новогоднего скрапа). 

Ну ладно, это всё лирика. Дел ещё очень много, так что я лучше скорее покажу обложку и побегу.

December Daily DD winter scrapbooking зима скрапбукинг Декабрьский Дневник ДД hamster-sensey
Бумага и шнур:Dovecraft
Фишка: Wood Craft
Чипборд: Cheap-Art
Крафт, калька: Дубль В
пайетки

В обложке использовала все те материалы, которые у меня есть в ДД. За окном ещё и снег растаял сейчас, так что постаралась его добавить по максимуму. 

December Daily DD winter scrapbooking зима скрапбукинг Декабрьский Дневник ДД hamster-sensey

Для надписи использовала самодельный скотч, эта техника мне всегда очень нравится. 

December Daily DD winter scrapbooking зима скрапбукинг Декабрьский Дневник ДД hamster-sensey

А сама конструкция обложки для меня новая, и вполне удобная, как мне кажется :)

За скетч спасибо ЧБ homo scrapiens, он как-то душевно сюда лёг. 


И огромное спасибо блогу Совушки Славии, который вообще сподвиг меня на этот проект :)


А пока, всем желаю терпения и вдохновения для заполнения дневничков!

Спасибо, что заглянули!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

Winter is already here! December at least. It isn't snowing in St. Petersburg, but I still dream about lots of snow (not as it was last year). I have a tremendous number of things, so here am I to show the cover of my December Daily. 

December Daily DD winter scrapbooking зима скрапбукинг Декабрьский Дневник ДД hamster-sensey

Hope, you enjoy your December and have enough time for all your projects (I'm not sure I have))

Evet yours,
Victoria

9 комментариев:

  1. Мне очень нравится и обложка, и конструкция ДД))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная обложка! я таких еще не видела! Спасибо ,что продолжаешь творить вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В целом довольно удобное решение, кстати! :)

      Удалить
  3. Интересная конструкция дневника! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, не пропусти последний этап проекта с Совушкой Славией по Декабрьскому Дневнику! Еще есть время добавить свой заполненный дневничок! Очень хочется посмотреть, что у тебя в итоге получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую напоминалку :)
      Ура-ура, я успела оформить пост, и сейчас ссылочка уже прикреплена к последнему этапу)

      Удалить