Страницы

суббота, 27 декабря 2014 г.

Новогодний Тег-Парад: Девятое Задание. New Year Tags: task 9

Всем доброго!

Новый год уже совсем скорррро! Мне не верится, что осталось всего несколько дней до этого главного-праздника-года, и в этом году я очень рано начала к нему готовиться, благодаря скрапу и всем СП, в которых я решила поучаствовать. Тем временем, сегодня я показываю свой девятый тег, сделанный по заданию от блога Совушки Славии. Задание в этот раз цветовое: крафт+белый+красный. Я использовала ещё чёрный в надписи, и задание это позволяет)

tag scrapbooking kraft paper New Year red white скрапбукинг тег белый красный крафт Новый год hamster-sensey
Шнурок: Dovecraft
крафт, ленточка, чёрная и белая гелевые ручки

Для меня теги стали отличным местом для того, чтобы пробовать новое. Вот, например, машинная строчка... Уже 10 лет назад (какой ужас, как давно) я ходила на курсы шитья. Сначала мы шили одежду для Барби, потом и для себя стали, участвовали с коллекциями одежды в городском конкурсе и в своей номинации (коллективов ДДТ) 3 года подряд занимали первое место по Петербургу. Стоит сказать, что в основном коллекции отшивали наши руководительницы, но и я с машинкой всё же общалась более-менее неплохо. И вот однажды родители подарили мне свою машинку! Но мы не подружились :( Система заправки нитей там была совершенно не такая, к которой я привыкла, и ладно бы верхняя, там всё понятно, но вот нижнюю нить заправить для меня было настоящим мучением, так что дома я практически не шила, потом перестала ходить на курсы, потом мои интересы с шитьём совсем разошлись, а машинка так и стояла без дела. И вот, наконец, я отважилась применить её в скрапе! И вот этот тег – практически первый эксперимент на этом поприще :)

Ещё в теге я изобразила леденец, который у меня как раз с Новым годом ассоциируется, наверное, благодаря мультикам про Микки и компанию. И поздравление, соответственно, на английском. А ещё мне встретилась отличная двусторонняя ленточка: как раз в заданных цветах!


На самом деле огромная благодарность авторам Совушки Славии! Где бы я нашла ещё такое поле креатива :)

Спасибо, что заглядываете! Желаю чудесных предновогодних деньков и всё успеть!
В блоге мне есть ещё, что показать перед Новым годом, а в рамках этого СП попрощаюсь уже до января, скорее всего :)

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

First of all, I wish you a Merry Christmas! It started snowing heavily at Christmas this week (finally!) :) And I'm happy to show you my 9th (!) tag, dedicated to New Year holidays. The task was to use only kraft paper and white+red colours. I've added a black sign (that's possible according the rules).

Enjoy the last days of 2014! Thank for visiting :)

Ever yours,
Victoria

Комментариев нет:

Отправить комментарий