Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

American style. Lesson 1

Мне было ТАК страшно!
К настоящему моменту в скрапе я больше всего люблю бумагу и открытки, открытки и бумагу, и поэтому, прочитав задание первого этапа Скраповедения "Американский стиль", я сразу поняла, что я буду делать. Только вот я никак не могла начать... Боялась, что испорчу, что не получится, что не понравится (и ещё много всего-всего). Потом я вспомнила, что темой задания было "Детство", достала стопочку бумаги и кардстока ScrapBerry's и... получила просто непередаваемое удовольствие! Резать, рвать и мять оказалось так умиротворяюще и прекрасно, что открытка складывалась сама собой слой за слоем.

Детская открытка в американском стиле на день рождения скрапбукинг Басик scrapbooking birthday card in american style handmade by hamster-sensey
Вся бумага и кардсток: ScrapBerry's

В центре композиции у меня карточка с Басиком, рыбка тоже вырезана из одного из листов этой коллекции, а дальше вперемешку идут фрагменты из бумаги ScrapBerry's, кальки и крафта. В связи с чем с этой открыткой участвую в задании "Любая работа из бумаги ScrapBerry's"

Детская открытка в американском стиле на день рождения скрапбукинг Басик scrapbooking birthday card in american style handmade by hamster-sensey


Я ждала откуда-то волшебного пинка, которым в итоге стало время этот чудесный ножик. Только сегодня забрала на почте посылку :) когда я ещё в октябре заказывала себе ножи в PTI, я посмотрела на этот нож и подумала: "да, наверное, всё будет рваться, как крепить - непонятно, да зачем он мне", а потом я увидела столько шикарных работ с этой вырубкой, что 300 раз пожалела о своей не-покупке. И увидев ножичек в продаже в Совушке Славии, поняла, надо брать! И вот этот комплект из трёх ножиков мой, а счастью нет предела)

Детская открытка в американском стиле на день рождения скрапбукинг Басик scrapbooking birthday card in american style handmade by hamster-sensey

Так, что-то я увлеклась историями..

Главный вывод: я так увлеклась бумагой, что с удовольствием её наслоила и не стала использовать ничего кроме. Так что этот этап для меня точно называется 100% бумага :)

Теперь хочу критики и как можно скорее приступить к следующему этапу (а не запрыгивать в последний момент)

Мои благодарности Кате Погодиной за огромную статью (перечитала прежде чем делать, и это тоже стало своего рода толчком)



Творите и пробуйте новое!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Виктория, спасибо что присоединились к нашему проекту! Успехов и вдохновения!
    Значит, так, небольшое дополнение к информации про слои: при всей их некоторой беспорядочности, в них есть ритм, есть легкая небрежность, но не абсолютный беспорядок. Что значит ритм: если все слои квадраты, то не стоит в сторону ромба поворачивать, и т.д. Т.е. какая проблема у вас: нарушен ритм, то так, то эдак повернуты слои и легкой небрежности нет, есть некая хаотичность. Работайте в этом направлении! и не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за ценные советы! Больше собранности и "подчинённый беспорядок" учту обязательно в следующем задании!

      Удалить