Страницы

среда, 21 января 2015 г.

Открытка на День Рожденья с треугольниками. Birthday Card With Triangles

Всем доброго!

Недавно мы с подругами в разговоре ушли в немного философскую степь и начали рассуждать, как мы меняемся от встречи с разными людьми, как в нас объединяются черты, привычки, вкусы, как мы перенимаем опыт, а когда я начала развивать эту мысль и переложила её на скрап, получилась вот такая открытка.


Каждый из нас состоит из множества частей, из наших детских воспоминаний, полученных знаний, находок и потерь, радостей и печалей и, может, мы и сами точно не сможем сказать из чего ещё, но каждую из этих частичек хочется поздравить с днём Рождения, ведь  это и есть мы. Независимо от того, какого эта часть размера и цвета, она обязательна свяжется ниточками со всем остальным.



Конечно, вдохновение треугольниками принёсло мне задание блога Special Day Cards, с треугольниками задумка стала такой логичной. Люблю геометрию всё же... Поэтому ещё поучаствую с этой открыткой в задании от Кати Погодиной в блоге ScrapMemory. Выполненные условия: 1) геометрический фон, 2) многослойность


И, конечно же, эта открытка стала просто кладом для утилизации обрезков, и я снова вместе с очень полезным СП "Обрезки в нарезке" от блога Meaning Scrap, где уже третий этап и обязательные элементы: белый цвет + строчка.


Ну и самое главное, я бы хотела попробоваться в ДК Special Day Scrap.


Я не так давно в скрапбукинге и хоть и заинтересовалась им благодаря альбомам, одной из самых привлекательных форм считаю открытки. Это всегда приятный подарок, это всегда (относительно) быстрый способ самовыражения и всегда отдельная маленькая радость с каждой сделанной работой, поэтому блог, посвящённый только открыткам, привлекает и манит. Пока я ещё только ищу себя и свой стиль, так что работы сильно отличаются друг от друга. Но мне кажется, каждый человек индивидуален и открытка, которая подойдёт одному, не подойдёт другому :)

А вот несколько моих любимых недавних работ:






Остаётся только продолжать любить открытки и пожелать себе удачи :)

Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

Have you ever thought that we are all "made of different pieces"? Every step in our life makes a mark on our personality, and from this I've started to create my card (top in this message), we are all like these triangles of different colours and sizes and each our part needs a Birthday congratulation. And here we go with this bright card. 
The other cards in this post are dedicated to a very special Design Team, where I would like to become a team member. Wish me good luck!

Have a nice week!

Ever yours,
Victoria 

8 комментариев:

  1. Классная такая!)) очень задорные треугольники!)) а теперь благодарности: Спасибо от SDC, за участие в задании и заявку в ДК, мы искренно желаем удачи! и еще мне очень приятно, что участвуешь в задании про геометрический фон и многослойности! Очень рада этому) Спасибо от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие классные задания и геометрическо-многослойное вдохновение! :)

      Удалить
  2. Виктория, ну вот чудесная просто открытка! И размышления мне Ваши нравятся - они такие правильные! Не часто мы себя так анализируем. Спасибо Вам от блога Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю работы со смыслом, ну и треугольнички очень милы))) Спасибо, что участвуете в СП Meaning Scrap и удачи в наборе ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш блог очень мотивирует на осмысленные работы! спасибо)

      Удалить
  4. Какая суперовская идея утилизировать обрезки! игриво и стильно. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить