Страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

Цветочная открытка в День Рождения. Happy Birthday Flower Card

Всем доброго!

Даже трудно описать, как приятно отвлечься от новогодней тематики в пользу чего-то такого приятного и денрожденного! Наверное, я никогда не делала столько всего к Новому году и про него, как в этот раз, но всё, почти все открытки (надеюсь) уже сделаны и подарены, и теперь потихоньку можно брать курс на весну :) И на день рождения моей хорошей подруги у меня сложилась вот такая цветочная открытка. Идея пришла сразу, по ассоциациям с лучезарной улыбкой и потрясающим внутренним теплом человека, для которого я это делала. Захотелось много объёма и бабочку, которая летит куда-то, как по дорожке из бликов. 

scrapbooking card birthday flower butterfly скрапбукинг открытка цвветы объёмные бабочка день рождения hamster-sensey
Бумага: K&Company
Цветы вырезаны с помощью: Die-namics
Штамп: Mr.Painter
На следующей фотографии, наверное, лучше видно, что и "открытая" часть, и цветы и бабочка, всё очень объёмное и летящее. Но с открытки не слетает, держится отлично :)

scrapbooking card birthday flower butterfly скрапбукинг открытка цвветы объёмные бабочка день рождения hamster-sensey

scrapbooking card birthday flower butterfly скрапбукинг открытка цвветы объёмные бабочка день рождения hamster-sensey

А вот тут, как нельзя лучше, вписались ниточки, которые придают ещё больше лёгкости и за счёт цвета выглядят, как листики роз, и связывают их с фоном. А идею с ниточками подсказало задание блога I Love Scrap "С миру по нитке", оригинальное название, я не сразу догадалась, что к чему :)

scrapbooking card birthday flower butterfly скрапбукинг открытка цвветы объёмные бабочка день рождения hamster-sensey



А выбор бумаги был обусловлен заданием блога Meaning Scrap "Коллекции давно минувших дней". Сомнений не было ни секунды, ведь в специальном месте у меня хранятся 2 набора бумаги, которые появились у нас дома первыми. В 2009 моя мама решила сделать альбом к юбилею своей мамы, мы до этого о скрапе не слышали ни слова, но каким-то образом мама про него разведала. Сдаётся мне, что тогда в Петербурге всего-то был 1 физический магазин скраптоваров (может, я заблуждаюсь, но заблуждение стойкое). В итоге, альбом был сделан из 2х наборов K&Company Susan Winget Nature 12x12 Designer Paper Pad и Specialty Paper Pad 2009го года. В каждом из наборов осталось по половине примерно, но бумага по праву мамина, поэтому (хоть мама больше и не скрапит) я могу взять оттуда листик только в очень особенном случае. Как сейчас, например, учитывая, что для моей задумки бумага подошла идеально.


И ещё одним источникам вдохновения стало задание ScrapMagic Кляксы/Розы. Смелое и контрастное сочетание! Но мне оно очень приглянулось, смотрится эффектно :)


Ну и бабочка ведёт нас в Творческий клуб "Простые радости", люблю я этот нож от Sizzix!



Вот такой получился отдых от зимы. Но к зимней тематике я ещё вернусь не раз, как мне кажется...)

Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

Today it's time to have some rest from winter/Christmas/New Year and all that stuff, so I'm here with my spring-like flower Birthday card made for one of my best friends. It's always nice to see people smile and this card received this effect. By the way, I've never made cards with volume flowers, well, it's a great beginning...)

Thanks for visiting!
Wish you a great week!


Love,
Victoria 

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка. Цветочки славные. Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень милая открытка! Здорово, что твое увлечение тебе пришло от мамы, желаю тебе творческих успехов и побед! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа с замечательными ассоциациями! Спасибо за участие в контрастном задании. С уважением. ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить