Страницы

воскресенье, 11 января 2015 г.

Новогодние открытки-теги. New Year Tag Cards

Всем доброго!

Все потихоньку настраиваются на рабочий ритм, и я тоже начинаю активнее разбирать и публиковать все свои скраповые работы, которые были сделаны в честь главного-праздника-года. Сегодня я хочу показать 2 открытки, которые у меня сложились по скетчу блога Правила Рулят! Я не участвовала в СП этого блога, но идея с открытками-тегами мне очень понравилась, и я сделала сразу две :) 

тег новый год открытка скрапбукинг scrapbooking new year tag card hamster-sensey
Бумага: Елена ВиноградоваScrapBerry'sFleur Design
Металлические снежинки: ScrapBerry's
Фишка: Wood Craft
Чипборд: LAE
Сейчас я получаю дополнительное образование гида-переводчика, и эти открыточки подарила двум прекрасным девушкам с этих курсов. Радовались очень :)

тег новый год открытка скрапбукинг scrapbooking new year tag card hamster-sensey

Вот красная открыточка сложилась, когда я увидела этих чудесных снегирей в коллекциях бумаги разных производителей. И сразу захотелось снежинки закружить вокруг них :)

тег новый год открытка скрапбукинг scrapbooking new year tag card hamster-senseyтег новый год открытка скрапбукинг scrapbooking new year tag card hamster-sensey

А синяя открытка тоже вся снежная, я продолжаю безумно радоваться снежной погоде за окном! Настоящая зима в Петербурге стала в последние годы редкостью, а тут такие снежные каникулы, что радоваться, не перерадоваться :)


Спасибо ещё раз за скетч  и вдохновение :)

Всегда рада видеть вас в своём блоге!

Искренне ваша, 
Виктория

Dear all,

Look for my two new cards, they're a bit unusual for me, as they are made from tags! Winter & New Year seasons are not over :)

Thanks for watching!

Love,
Victoria

2 комментария: