Страницы

понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодний Тег-Парад: Десятое Задание. New Year Tags: task 10

Всем привет!

Тем временем, Новый год наступил, и сегодня я публикую последнюю работу для Тег-парада Совушки Славии. Признаться честно, я и не думала, что заранее подготовленные теги мне так помогут. Когда 31го декабря времени ни на что катастрофически не хватало, готовые теги очень помогли мне быстро украсить подарки. Как-то вообще всё в конце года было суматошно, так что последний свой тег я доделала уже в новом году для подарка человеку, с которым мы ещё после праздника не виделись.

тег новый год скрапбукинг scrapbooking new year tag hamster-sensey
Бумага: Елена ВиноградоваScrapBerry'secho park
Полужемчужины, шнур

Последнее задание посвящено ЁЛКЕ, ну а я тут же вспомнила свою любимую картинку: 
Вот и у меня получилась не то, что бы реалистичная ёлка :) Но однако цвета неслучайны, ведь наступил год синей деревянной козы, а значит, и тег должен соответствовать этому событию.


На этом и заканчивается тег-парад, спасибо дизайнерам за задания, вдохновение и предоставленную возможность покреативить! Теперь этого будет даже несколько не хватать...

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

Today is the 5th of January and I present you my last (but I hope not the least) tag made for this long project.

Wish you a great week!

Love,
Victoria

4 комментария:

  1. Виктория, ёлка на ярлычке скорее минималистичная или пост-модерн :) Будут новые конкурсы, читайте нас. Спасибо, что Вы играли с нами до конца парада! Будем рады видеть Вас в уже наступившем году в конкурсах Совушки Славии. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потому и не конкретизировала в описании, какая она, не реалистичная точно, а так да, минимализм, конечно)
      Уже очень сильно привязалась к вашему блогу, так что без вас никуда :)

      Удалить
  2. Замечательный тег получился! Красивый! Большое спасибо Вам, Вика, за участие в нашем совместном проекте и за добрые слова) Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за весь проект! Это было очень здорово и полезно :)

      Удалить