Страницы

четверг, 15 января 2015 г.

Блокнот "М значит Мария". Notebook "M for Maria"

Всем доброго!

В качестве одного из новогодних подарков у меня сложился блокнот для подруги, которая часто делает какие-то эскизы и наброски, поэтому, мне кажется, блокнот с плотной акварельной бумагой внутри лишним не будет. Сам блокнот на пружине и перевязан ленточкой, которая плотно пристрочена к обложке.

Бумага: ScrapBerry'sDCWV
Деревянный элемент: Wood Craft
Переплётный материал: Дубль В




Обложка у меня сложилась по скетчу от Savushka Scrap.


Ещё за идею использовать букву в качестве центрального элемента спасибо заданию блога Волга-скрап


Ну и, конечно, я с удовольствием поучаствую в задании от Scrap Kit Club с обязательным элементом КРУГИ. Круги я страстно люблю и здесь у меня их оказалось несколько: деревянный элемент, воздушный шар с кругом, да и округлая форма вырубки.


Спасибо за вдохновение! И спасибо всем, кто заглядывает :)

Искренне ваша,
Виктория 

3 комментария:

  1. Красивый блокнот у вас получился. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, блокнот мне понравился, но скетч читается слабовато. К примеру, поперечной полосы на нем нет. Вот если бы ты убрала ее под декор. Но все равно спасибо, что с нами. Надеюсь, еще увидимся. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот! Спасибо от блога Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить