Страницы

пятница, 15 мая 2015 г.

Blue Notebook

Всем доброго!

То пусто, то густо, так что я сразу ещё с одной новинкой: блокнотом по заданию 2 этапа блокнотного марафона от блога "Храни Воспоминания". Ещё один повод участвовать в СП - возможность попробовать что-то принципиально новое. Вот например, я не так часто делаю блокноты, но если нужна тканевая обложка, она у меня в голове неразрывно связана с переплётом, а по условиям этого этапа переплёт было использовать нельзя. Так что пришлось выйти из зоны комфорта и воспользоваться пружинкой. Тут мне на помощь пришёл МК Анны Галяудиновой, но я решила что этого эксперимента для меня мало и в качестве основы взяла не картон, а... пластик. Да-да, связующим звеном между тканевой обложкой и пружиной у меня стал прозрачный пластик. Шалость удалась :)

Казалось бы, просто белая подложка, ан нет, это уже листы виднеются :) И мне очень нравится, как выглядит, и как ощущается. А на обложке композиция, которая мне практически приснилась. Может, и у вас такое бывает, когда очень много думаете о скрапе, или когда в реальности времени о нём подумать как раз не хватает. Но вот это переплетение шнура с чипбордом-квадратами мне пришло, когда я думала об этой "лоскутной" ткани. 

Соответственно, из ОЭ у меня чипборд, шнур и брадс. И обложка плоская, всё как я люблю!


А вот фото-доказательство того, что это пластик, а не просто картонка) Думаю, при желании можно внутрь вставить красивую первую страничку или украсить надписями первый лист. В общем, поиграть с этим эффектом.


Потому что пока внутри простенький форзац, ничего примечательного. Эдакий блокнот на все случаи жизни.


Теперь с нетерпением жду следующего этапа!
Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория 

2 комментария:

  1. Ух ты... как здорово!!!! Классный получился блокнот.. а больше всего мне в нем нравится его минималистичный декор!! Как раз такой чтобы в сумке таскать и ничего ему не было!!!

    Большое спасибо, что воспользовались моим МК. Мне очень приятно!!!

    Спасибо, что творите вместе с Храни Воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! Я всегда думаю о жизни блокнотов в сумках, поэтому стараюсь особо ничего не накручивать :)

      И ещё раз спасибо за МК! Помогает!

      Удалить