Страницы

пятница, 29 мая 2015 г.

Happy Girl Notebook

Всем доброго!

И снова раз в 2 недели я публикую блокнот, сделанный специально для нового уже 3го этапа блокнотного марафона в блоге "Храни Воспоминания". И этот этап для многих такой долгожданный: переплёты! Вот и я не отстаю и показываю вам маленький блокнот, который я сделала в подарок моей дорогой подруге.

Штампы: Neat & Tangled
Вырубка: Papertrey Ink
Обязательные элементы: картинка и вырубка. Надеюсь, самодельные картинки тоже считаются, потому что такова моя девочка. И да, вы возможно раньше её видели на моей открытке, и там девочка с Эйфелевой башней на голове. А здесь нет, потому что её я не отштамповала, а линию головы сверху чуть дорисовала. И да, ко мне наконец прилетели водонерастворимые чернила, поэтому я с радостью девочку раскрасила акварельными карандашами с добавлением воды.


Форзацы сделала синими под цвет платья девочки с картинки.


А внутри обычные листочки, пусть сама хозяйка решает, для чего ей такой блокнотик нужен :)


Ну и немного деталек. Порисовала от души!


Вот такой получился у меня блокнот в переплёте. На сём прощаюсь и до встречи в следующем этапе! Но это не последний пост на сегодня.)


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

4 комментария:

  1. Вика, как же мне нравится эта девчушка - прелесть! Хороший блокнотик получился, уважаю плоские обложки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я уже фанат этой милой девочки она вдохновляет :) Про обложки - я стараюсь всегда делать максимально плоские, чтобы блокноты были функциональными, а не просто для красоты)

      Удалить
  2. Клевый блокнотик! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить