Страницы

вторник, 26 мая 2015 г.

Project Life 2015. Week 20

Всем привет!

С каждым разом разворот даётся всё легче и легче, всё быстрее и быстрее. Я продолжаю нагонять и прыгаю через недели, но сейчас было просто необходимо оформить неделю, которая только что завершилась. Такая оперативность мне обычно, увы, несвойственна (то ли дело зиму в начале лета оформлять!) Но на этой, не побоюсь сказать, сумасшедшей неделе, когда приходилось быть в нескольких местах одновременно, случился какой-то взрыв радости. Разворот получился сочным и ярким, и отправляется он в Project Life Challenge #11, ведь в субботу у меня была одна из тех прогулок, когда приносишь домой 600 фотографий (из-за режима серии столько) и не знаешь, какие выбрать :) Выбрала в итоге самые массовые и самые тёплые. 
Материалы: Studio Calico
Кроме вырубки: Papertreyink
И чипборда: от Ирины Волжиной
Вот такой получился разворот только с групповыми фото. Хочется иногда побольше людей в моём ПЛ после спокойных (практически безлюдных) недель.


На титульную карточку с фото я решилась, вспомнив скетч от Ани в прошлом задании. Это я классу моего брата вела экскурсию в Петергофе, а приехать нам удалось даже до открытия фонтанов, так что на титуле недели красуется буквально первая струя из фонтана "Оранжерейный" (или попросту "Тритон"). 


А журналинг я решила не строго разбивать на разные фрагменты, а сделать одну цельную историю и просто поместить её на соседних карточках, так что с одной взгляд плавно перетекает на другую. 


Ну и последнее, что мне придумалось: закрыть фотографией текст на карточке, оставив только начало, а на соседней с помощью стикера дописать необходимое мне продолжение. Потому что прогулка по инсталляции парящих зонтиков и правда была perfect. Благодаря людям, а не зонтам, конечно же :)


И, конечно, отправляю мою сочную майскую неделю в СП от Совушки Славия

Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

10 комментариев:

  1. Вика, такой насыщенный по фотографиям разворот, очень здорово!:) Журналинг понравился - прям целый рассказ получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот бывают же недели, когда фотографий столько, что и не впихнуть все) а ещё и текста хочется, текста и побольше!

      Удалить
  2. Вика, разворот гениально-идеальный!!! Мой фаворит)) А титульное фото - лучшее украшение разворота, очень красивая фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно)) Ну и если иногда про что-то можно сказать "не фонтан", то тут, видимо как раз "фонтан" :)

      Удалить
  3. Вика, классные и яркие фотографии! Очень люблю такие прогулки, когда потом стопяцот фоток!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда фоток 100500 и не выбрать ничего))

      Удалить
  4. Видно не только фоток было много, но и журналинг как будто еле помещается )))
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только много фото, значит, много и событий, и про всё-всё хочется рассказать! Спасибо))

      Удалить
  5. Насыщенно, но воспринимается не перегружено. Взрыв радости вылился в очень радостный разворот, отлично!
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось передать всю яркость красок, которая внезапно зашкалила.

      Удалить