Страницы

понедельник, 22 июня 2015 г.

Cute Elephant Notebook

Всем привет!

Как-то лето меня тоже расслабило, и теперь я что-то новое делаю, а в блог как-то не очень выкладываю. Поэтому за сегодня у меня будет аж 2 поста. Во-первых, я очень хочу показать блокнотик, который сделала специально к 4-му этапу блокнотного марафона блога Храни Воспоминания. У них в этом этапе задание "Неформат", т.е. блокноты не А5 или А6. Моей любимой формой является квадрат, поэтому я подумала, что стоит сделать именно такой блокнот. Получился блокнот-малыш, всего 11 на 11 сантиментов. И украшает его этот милый слоник от wplus9.

Штамп: wplus9
Вырубка: Simon Says Stamp
В итоге у меня, как и положено по заданию, 2 обязательных элемента: картинка и вырубка.


Я сделала блокнот, как и люблю, на пружинке, но попробовала новое - пробковую обложку. Это не просто стилизация, а настоящая пробка, которая у меня есть благодаря чудесной Алёне-lilavadi


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

4 комментария:

  1. Замечальный блокнот! Очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа... какая милашка!!! няшка-няшная... слоник очаровал... и пробковая обложка это очень необычно!!! Спасибо, что твори с блогом "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий) эти слоники не могут оставить и меня равнодушной :)

      Удалить