Страницы

среда, 10 июня 2015 г.

Project Life 2015. Week 10 + Guest Designer

Всем доброго!

Для меня это чрезвычайно добрый и приятный пост. Это первый пост за июнь о моём ПЛ. Всех поздравляю с наступлением лета, и желаю побольше отдыхать и творить столько, сколько захочется! Если во многих блогах я видела обеспокоенность об отставании от ПЛ в летний период, то я, наоборот, хочу ускорить темпы. Всё дело в том, что я посчитала протекторы, и поняла, что хватит мне их ровно до конца июня, а значит, после этого я начну новый альбом! Он ко мне уже летит из Штатов, ну что же, в самый раз: полгода на 1 альбом - превосходный баланс, мне кажется. А значит, за июнь мне нужно доделать все долги и заполнить все образовавшиеся пробелы (которых у меня прилично, кстати). 

И особенно приятен для меня этот пост, потому что впервые я стала Приглашённым Дизайнером! И не где-нибудь, а в блоге Совушки Славии по итогам СП мая. Теперь присоединяюсь к скетч-челленджу со своим разворотом аж 10-й недели!

Цифровые карточки: Наталья Андриянова (Nice Unicorn)
Сердечки: Studio Calico

В этот раз для хэндбука был предложен только 1 скетч, и с ним я оформила левую страничку. Весна, первое по-настоящему тёплое воскресенье, и наше безудержное веселье с братом.

Найти скетчи для размера 30х30 и присоединиться к челленджу можно в блоге Совушки Славии до 7 июля. 


Ещё из новенького для меня: я в первый раз попробовала сделать весь разворот с цифровыми карточками. В подарок за победу в челлендже у Ани (по иронии судьбы, тогда тоже задание-скетч было) мне достался набор карточек от Натальи Андрияновой (kalyamalya). И вы знаете, мне очень понравилось! Во-первых, набор очень хороший: есть карточки разных размеров с разным дизайном и есть ещё немного "украшалок", я вот, например, использовала круг с надписью "Spring", который по цвету, как луна на карточке с оленем - идеальное сочетание! Ну и во-вторых, вы можете полностью подстроить набор под себя. Я печатала в типографии и сама выбирала плотность бумаги, можно и количество произвольное напечатать, не получится, как иногда в китах: 1 карточка, которую любишь и жалеешь. С этим набором хотелось что-то весеннее, с атмосферой, вот 10-я неделя мне очень удачно и попалась. Ещё и мы с Кирюшей, как тот олень на карточке, очень хорошо смотримся :)

В остальном всё чисто и просто.
Желаю всем отличного ПЛ-ведения летом и надеюсь, прощаюсь не надолго.

Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Красотень!
    Прочла про кружочек с надписью, и долго думала, кто из вас на карточке олень))) Только потом догадалась, что это не кружок на карточке с оленем, а луна на карточке с оленем))) Уржалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Да мы-то те ещё олени, на самом деле)) с такими же гордо поднятыми носами)

    ОтветитьУдалить