Страницы

вторник, 28 июля 2015 г.

Je t'aime Says Elephant CAS Card

Всем доброго!

Ещё начало рабочей недели, у меня сейчас приплыл очередной круиз, а значит на несколько дней я бросаюсь в объятия туристов и музеев нашего города, а скрап остаётся чуть в стороне. И перед этим хочется показать вам ещё одну открыточку с милейшим слоником, которого я просто обожаю всеми силами! Конечно, сделать милую открытку стоило для 3го "Милого" этапа проекта CASometry от Ани Коссаковской

Штампы: wplus9Neat&Tangled
Сразу думала, что пора таки осваивать шейк-шейкеры, а для этой идеи, оказалось, мне катастрофически не хватает круглых ножей. Есть у меня в арсенале круговой резак от Марты Стюарт, но там минимальный диаметр такой, что в открытку не уместится. Так что эти ножи уже в корзине в одной из закупок, а значит, скоро можно будет творить много воздушных шариков)

А пока мой любимый слонёнок улетает на шарике-сердечке и всем передаёт свою любовь.

Хочу, чтобы он ещё сделал остановку в блоге My-Scrap в их задании "Шейкеры".

Спасибо, что заглядываете.

Искренне ваша,
Виктория

4 комментария:

  1. Слоник - миляга! )))) И кто сказал, что шейкер должен прятаться только в круге? ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, шейкер не обязан быть кругом, но он бы сюда неплохо вписался, мне кажется))

      Удалить
  2. этот слон - само очарование и такой классный шейкер, очень интересная идея - словно летит на чувствах, летит в любви... или любовь его куда то тянет (уж кто как видит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоник этот очень вдохновляет! Большое спасибо за комментарий, дада, слон полон любви)

      Удалить