Страницы

понедельник, 27 июля 2015 г.

Unforgettable Hedgehog CAS Card

Всем доброго!

Для меня пока опасно всё же выкладывать фото в Инстаграм и не сразу делать пост в блог, или делать открытку и не сразу её показывать, потому что рискую забыть! У меня уже было так с одним конкурсом: делала открытку специально по заданию, а потом решила, что выложу попозже, а опомнилась, когда закончилось время подачи. Хотя я и делаю пока очень мало работ, видимо, всё же нужен чёткий план с тем, когда и как работы показывать.

Хорошо, что я не отложила окончательно необходимость показать открытку для 3го этапа проекта CASometry от Ани Коссаковской. Этот этап подразумевает создание милой открытки, другими словами, открытки с милейшими зверюшками. И я впервые сделала открытку с чудесными всем известными ёжиками от Lawn Fawn

Штампы: Lawn Fawnwplus9

Мне самой эта открытка очень нравится: так и вижу я, как зажмурившись ежиха представляет своего единственного и неповторимого ежа. Надпись, к слову сказать, это не целиком отпечатанный штамп из набора wplus9 про забытый день рождения. И иногда такое комбинирование марок даёт идеальный результат!

И раз уж я начала пост с упоминания Инстаграма, им и закончу. Я долго не выкладывала в Инстаграм никаких своих работ, но постепенно начала это делать, в мае выкладывала несколько открыток, а сейчас осмелела и иногда показываю проджект или вообще не фотографии работ, а процессы. Конечно, делать это стимулирует курс от Ани Коссаковской. И думаю, уже некоторое понимание о том, что нужно показывать, у меня складывается. Остаётся перебороть свою летнюю лень и больше скрапить.

А пока с помощью сайта iconosquare я заглянула в свою статистику. Ну что же, среднее число лайков на постах с работами от 30 до 45. Очень редко больше и лишь одной открытке удалось ворваться в Топ-5 моих фотографий за время существования профиля. Учитывая то, что в основном на меня подписаны мои друзья и знакомые за пределами скрапа, они и оценивают мой Инстаграм больше как виды Питера, виды меня и закаты. И только на 5м месте скрап, который, я уверена, в скором времени будет лидировать (поставим себе такую цель).


Спасибо за то, что заглянули, и скоро увидимся!

Искренне ваша,
Виктория

6 комментариев:

  1. Прикольная идея с мечтающей ежихой!..
    А как выглядит твой единственный и неповторимый ЁЖ, ха-ха?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у каждого есть свой образ в голове при взгляде на открытку с такой надписью :) ведь кто мы без своих неповторимых ежей?))

      Удалить
  2. Да, ежики такие милахи :)))

    Про свою статистику пока молчу, руки не дошли до программки этой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этики ёжики у меня долго своего часа ждали, но наконец дождались))

      А статистику посмотреть интересно, есть над чем задуматься

      Удалить
  3. ежи рулят :))) а иконосквер - это всегда очень интересно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А до статистики через иконосквер впервые добралась)

      Удалить