Страницы

среда, 18 января 2017 г.

BLOG-HOP у Совушки Славии 2017

Всем доброго!

Сегодня есть отличный повод появиться в блоге: большой BLOG-HOP от Совушки Славии!

Все подгруппы нашей большой дизайн-команды объединились, чтобы рассказать немного о блоге и о себе.

Разрешите представиться: меня зовут Виктория Шипунова, в блоге и Instagram больше известна как Hamster-sensey. В ДК Совушки Славии я в подгруппе открыток в стиле Clean and Simple ("Чисто и просто"). Присоединилась я к этой чудесной команде мастеров в результате победы в CAS-марафоне 2015 года и с ноября 2015 стараюсь вдохновлять вас мастер-классами, открытками по скетчам и тегами.


Я очень люблю белое пространство, классический штампинг и эксперименты с яркими цветами. В последнее время я гораздо активнее веду себя в Инстаграме, так что если что, ищите там Hamster-sensey и смотрите все мои самые последние работы.





Ну а теперь, когда вы знаете немного обо мне, пришло время познакомиться с другими прекрасными мастерами ДК Совушки Славии. И, конечно, мне будет очень приятно узнать побольше о вас! 

Екатерина Slavia — автор блога
Вика Шипунова — Вы здесь

Вперед к новым встречам!

И не забывайте, что генератором случайных чисел будет определен победитель, который получит главный приз Блог хопа — гильотинный резак для бумаги Tonic Tim Holtz.

Спасибо за то, что были здесь!
Увидимся очень скоро!

Искренне ваша,
Виктория 

72 комментария:

  1. Вика, ну ты все знаешь :) Люблю, вдохновляюсь, обнимаю! 💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! К тебе летят ответные обнимашки))

      Удалить
  2. Вика, у тебя чудесные открытки и развороты для Пл!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ох, давненько я ПЛ не делала. Спасибо за его признание)

      Удалить
  3. Вика, замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! Последняя открытка с цветочками это любовь с первого взгляда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои благодарности! По ней в блоге Совушки Славии был мастер-класс, так что милости прошу вдохновляться и тоже пробовать "шмяк чернилами")

      Удалить
  5. Вика, открыточки все чудесные, но последняя просто восторг! Так кажется просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень-очень приятно! По последней открытке был мастер-класс в блоге Совушки Славии, так что приглашаю тоже поэкспериментировать в этом стиле)

      Удалить
  6. Вика, ты чудо. Знаю о высоких требованиях Кати Славии к кас-открыткам! И признание в этом блоге много стоит! Не останавливайся в развитии! Удачи тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе! Так приятно видеть твой комментарий) Обязательно буду развиваться, только вперёд и вперёд и вперёд :)

      Удалить
  7. Присоединяюсь, я тоже влюбилась в последнюю открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Как последняя открытка всех вдохновила :) по ней МК был в блоге Совушки, так что приглашаю тоже попробовать такой стиль!

      Удалить
  8. Невероятные открытки, а с орхидеей вообще просто вау (даже слова не подобрала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой комплимент! Ради такого и стоит творить)

      Удалить
  9. Вика, люблю твои открытки и твой минимализм! Ну ты знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе) всё знаю, но всё равно так приятно)

      Удалить
  10. Вика, ты всего год, а кажется, что очень давно в команде! Очень родная и отзывчивая! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за то, что у нас такая команда собралась! Действительно, только год прошел, а кажется, что это было со мной всегда!

      Удалить
  11. Невероятно красивые техничные открытки! Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открытки, по мастер-классу я даже делала открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно это слышать! Здорово! Я очень рада)

      Удалить
  13. Вика, твои открытки -это нечто! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, ты замечательная! Я рада, что мы познакомились в такой команде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я очень рада знакомству с таким волшебным человеком, как ты)

      Удалить
  15. Белое - наше все! Вика, чудесные открытки, как ты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не устаю восхищаться тобой и твоими работами! Чудо чудесное!)

      Удалить
  16. А мне в свое время очень нравился твой ПЛ))) Хотя открытки тоже очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух, давно это было) теперь вот только открытки))

      Удалить
  17. Привет, приятно познакомиться! От открытки с каплями и штампом я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Спасибо большое, приятно очень! Желаю вдохновения и приятного творчества

      Удалить
  18. Вика, в каком сложном, недостижимом для меня стиле ты творишь! Здорово!
    А в каком красивом городе живешь!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои благодарности! И стиль вполне постижимый) Мы в Совушке специально и конкурсы проводим, и мастер-классы показываем. Милости просим учиться, совершенствовать, расти вместе с нами :)

      Удалить
  19. Вика! Ты всегда очень позитивная и твои открытки такие же! Мне очень нравятся они и видно в них именно твой стиль! Очень рада, что мы в одной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада, что мы в одной команде! Огромное спасибо за твои чудесные слова!

      Удалить
  20. Вика, присоединяюсь к девочкам, люблю твои открытки и с большим удовольствием слежу за тобой в инстаграме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Инстаграм, как быстрый способ связи, сейчас просто спасает!

      Удалить
  21. Вика, приятно познакомиться! Мне тоже понравилась последняя открытка и хочется что-то такое попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Желаю успехов) по этой открытке в блоге Совушки есть МК, поэтому отличных проб!

      Удалить
  22. какие красивые открытки, только присматриваюсь к CAS и ваше видение очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Присоединяйтесь к заданиям в Совушке Славии и давайте познавать КАС вместе!

      Удалить
  23. Вика, я с твоим творчеством познакомилась сначала в ИГ. И сейчас очень рада, что теперь нашла тебя в блоге)
    У тебя потрясающие работы! Очень яркие и стильные!
    Желаю тебе вдохновения! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Таня! Я тоже сначала увидела твои работы в ИГ и в линках Совушки, о, какие же они прекрасные!
      Взаимно желаю вдохновения!

      Удалить
  24. Очень вдохновляющие всегда открытки у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Пусть вдохновения всегда будет побольше!

      Удалить
  25. Потрясающие работы! И я помню мастер-класс по раскрашиванию, который был сделан на примере открытки с орхидеями. Спасибо, что делитесь мастерством!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, заглянула в инстаграмм. Белая открытка для мамы поразителтная. Такая простая и в то же время очень эффектная.

    ОтветитьУдалить
  27. Яркие цвета прямо заряжают энергией! Спасибо Вам за вдохновляющие краски!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня сердце замирает когда я рассматриваю открытки в стиле КАС. Так гениально и просто. Очень хочется совладать с этим стилем)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну клааааасные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, приятно познакомится!:) Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, давно слежу за твоим творчеством👀)) я же уже говорила: здесь собраны лучшие мастера CAS ))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые открытки - такой вплеск цвета на белом!

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, крутые работы до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Рада познакомиться! Суперские открыточки, еще походила по бложику и мне очень понравились работы в PL

    ОтветитьУдалить
  35. Открыточки - просто и легко, мне нравятся))) приятно познакомится

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесные открытки! Вот вроде просто, но как же сложно, технично и красиво) Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  37. Люблю твои графичные открытки))) очень впечатляют))

    ОтветитьУдалить
  38. Красивые работы! А инстаграмм сейчас многих поглощает))

    ОтветитьУдалить
  39. Какие у вас сочные открытки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить